Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1612212984 |
Штрих-код (EAN) | 3322937669912 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество на ось | 2 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4243417 | SAAB | TD | искать аналоги > |
4247110 | SAAB | TD | искать аналоги > |
4398244 | SAAB | TD | искать аналоги > |
4906475 | SAAB | TD | искать аналоги > |
4906491 | SAAB | TD | искать аналоги > |
4906517 | SAAB | TD | искать аналоги > |
5056668 | SAAB | TD | искать аналоги > |
5056866 | SAAB | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1077G | искать аналоги > |
AL-KO | 1284G | искать аналоги > |
BENDIX | 060023GB | искать аналоги > |
BENDIX | 061538GB | искать аналоги > |
BENDIX | 061539GB | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-061276 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-193359 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE6127 | искать аналоги > |
BOGE | 27B05F | искать аналоги > |
BOGE | 27D52A | искать аналоги > |
BOGE | 27D53A | искать аналоги > |
DELPHI | DG3738 | искать аналоги > |
DELPHI | DG8011 | искать аналоги > |
DELPHI | DG8012 | искать аналоги > |
KYB | 343270 | искать аналоги > |
KYB | 553194 | искать аналоги > |
MEYLE | 8267250001 | искать аналоги > |
MEYLE | 8267250003 | искать аналоги > |
MONROE | E1126 | искать аналоги > |
MONROE | E1217 | искать аналоги > |
MONROE | E1231 | искать аналоги > |
MONROE | E1232 | искать аналоги > |
NK | 63411077 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179724 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179725 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179733 | искать аналоги > |
SACHS | 105 851 | искать аналоги > |
SACHS | 105851 | искать аналоги > |
SACHS | 553 676 | искать аналоги > |
SACHS | 553 678 | искать аналоги > |
SACHS | 553676 | искать аналоги > |
SACHS | 553678 | искать аналоги > |
TRW | JGT379S | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SAAB 9-3 (YS3D) |
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) |
SAAB 900 II |
SAAB 900 II кабрио |
SAAB 900 II купе |
SAAB 900 Mk II |
SAAB 900 Mk II кабрио |
SAAB 900 Mk II купе |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |