Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1085988977 |
Штрих-код (EAN) | 4010305039847 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SEXOV32X109AWN |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижняя вилка |
Оригинальные номера (OEM) | |||
32D19P | FA | искать аналоги > | |
4D0413031AB | AUDI | SM | искать аналоги > |
4D0413031AC | AUDI | TD | искать аналоги > |
4D0413031AD | AUDI | TD | искать аналоги > |
4D0413031AE | FA | искать аналоги > | |
4D0413031AP | AUDI | TD | искать аналоги > |
4D0413031BL | AUDI | TD | искать аналоги > |
4D0413031BN | AUDI | TD | искать аналоги > |
4D0413031N | AUDI | TD | искать аналоги > |
4D0413031XAE | AMAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 1-0204-32-651-E | искать аналоги > |
BOGE | 1-0204-32-651-K | искать аналоги > |
BOGE | 1-0204-32-651-L | искать аналоги > |
BOGE | 1-0204-33-084-A | искать аналоги > |
BOGE | 1-0204-33-103-A | искать аналоги > |
GABRIEL | G51102 | искать аналоги > |
HAVAM | KS6293 | искать аналоги > |
JAPCAR | 350946 | искать аналоги > |
SACHS | 556 293 | искать аналоги > |
SACHS | 81 4903 556 256 | искать аналоги > |
SACHS | 81 4903 556 257 | искать аналоги > |
SACHS | 81 4903 556 292 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A8 (4D2, 4D8) |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |