Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1676772263 |
Штрих-код (EAN) | 3322937882243 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [кг] | 1,6 |
Диаметр [мм] | 39 |
Длина 1 [мм] | 399,5 |
Длина 2 [мм] | 205 |
Диаметр поршневого штока [мм] | 12 |
Количество на ось | 2 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Телескопический амортизатор |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без аксессуаров |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4B0513032D | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 106723 | искать аналоги > |
AL-KO | 1672G | искать аналоги > |
AL-KO | 1672P | искать аналоги > |
BENDIX | 060378GB | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-029443 | искать аналоги > |
BOGE | 27F86A | искать аналоги > |
KYB | 343281 | искать аналоги > |
KYB | 553207 | искать аналоги > |
METZGER | 2340120 | искать аналоги > |
MEYLE | 1267250009 | искать аналоги > |
MONROE | 45007 | искать аналоги > |
MONROE | E5087 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 177108 | искать аналоги > |
SACHS | 310 027 | искать аналоги > |
SACHS | 310027 | искать аналоги > |
TRW | JGT502S | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4B2, C5) |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) |
AUDI A6 седан (4B2, C5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |