Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка гбц\ mazda 3 / 6 / mx5 2.0 02> |
Описание AS | Прокладка ГБЦ |
Описание RS | прокладка головки цилиндра |
Описание MK | прокладка гбц |
Описание MS | прокладка гбц |
Описание AE | прокладка, головка цилиндра |
Описание FR | Прокл.ГБЦ |
Описание FA | Прокладка ГБЦ |
Описание BG | Прокладка ГБЦ верхняя 61-37685-00 |
Описание WM | Прокладка ГБЦ MAZDA |
Описание RP | прокладка головки цилиндра |
Артикул | 1690772331 |
Штрих-код (EAN) | 4026634018804 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Оригинальные номера (OEM) | |||
L3G210271A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | H40373-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |