Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1763212430 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688338945 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размеры цепи привода распредвала | G44HCF |
| Количество звеньев цепи | 106 |
| Вес [кг] | 0,194 |
| необходимое количество | 1 |
| Цепной привод | Симплекс |
| Цепной привод | Цепь замкнутая |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0009932076 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0009932076S1 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0049972594 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0049972594S1 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0009932076 | FA | искать аналоги > | |
| A0009932076S1 | FA | искать аналоги > | |
| A0049972594 | FA | искать аналоги > | |
| A0049972594S1 | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOTEAM | KCA193 | искать аналоги > |
| CALIBER | KCC193 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | TCK101 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 33894 | искать аналоги > |
| KM International | KCD193 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.67.243 | искать аналоги > |
| VAICO | V30-0608 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |