Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1768029982 |
Штрих-код (EAN) | 4048488028754 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,395 |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0350175 | OPEL | TD | искать аналоги > |
0350616 | OPEL | TD | искать аналоги > |
13321280 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
350175 | OPEL | TD | искать аналоги > |
350616 | OPEL | TD | искать аналоги > |
50515276 | FIAT | TD | искать аналоги > |
55700753 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 1103500175 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3003500175 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1806 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27414 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3199201 | искать аналоги > |
MAPCO | 59026HPS | искать аналоги > |
METZGER | 53003818 | искать аналоги > |
METZGER | 83003818 | искать аналоги > |
MONROE | L10620 | искать аналоги > |
MOOG | FILS4548 | искать аналоги > |
NK | 5112314 | искать аналоги > |
OCAP | 0502358 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G71123 | искать аналоги > |
RTS | 9790386 | искать аналоги > |
TOPRAN | 207664 | искать аналоги > |
TRW | JTS547 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO MITO (955) |
FIAT GRANDE PUNTO (199) |
FIAT PUNTO (199) |
FIAT PUNTO EVO (199) |
OPEL CORSA D |
VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |