Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт сцепления\ mb w202 / w210 / w140 / w461 2.0-2.9td 95> |
Описание ML | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ MERCEDES-BENZ CLK Кабриолет (A208) CLK 230 Kompressor (208.447) 1998-2000 |
Описание MB | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ MERCEDES-BENZ CLK Кабриолет (A208) CLK 230 Kompressor (208.447) 1998-2000 |
Артикул | 3209774334 |
Штрих-код (EAN) | 4013872139606 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 240 |
Число зубцов | 26 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.P. | KT6776 | искать аналоги > |
HAVAM | AK4654 | искать аналоги > |
JAPCAR | 363813 | искать аналоги > |
JAPCAR | 364259 | искать аналоги > |
LuK | 624 2157 00 | искать аналоги > |
LuK | 624 2158 00 | искать аналоги > |
SACHS | 06 3000 824 201 | искать аналоги > |
SACHS | 06 3000 824 202 | искать аналоги > |
VALEO | 821 221 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |