Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1774458836 |
Штрих-код (EAN) | 4011442044800 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31122347984 | BMW | TD | искать аналоги > |
31122347986 | BMW | TD | искать аналоги > |
31126770838 | BMW | TD | искать аналоги > |
31126777938 | BMW | TD | искать аналоги > |
31126777940 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 25942 01 | искать аналоги > |
METZGER | 7-836 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 050 0014 | искать аналоги > |
MOOG | BM-WP-2438 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-721 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3321S | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | CS-925R | искать аналоги > |
TRW | JTC1011 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 6 (E63) |
BMW 6 кабрио (E64) |
BMW 7 (E65, E66, E67) |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |