Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка гбц \ mb w210 / w461 / vito 2.9td om602 94> |
Описание AS | Прокладка ГБЦ |
Описание RS | прокладка, головка цилиндра |
Описание MK | прокладка гбц |
Описание MS | прокладка гбц |
Описание AE | прокладка, головка цилиндра |
Описание FR | Прокл.ГБЦ |
Описание FA | Прокладка ГБЦ |
Артикул | 1824588564 |
Штрих-код (EAN) | 4026634494127 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 1,7 |
Диаметр [мм] | 90,5 |
только в соединении с | 14-32031-02 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6020163520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6020163920 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6020164620 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
612924530 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 913.864 | искать аналоги > |
ELRING | 913.899 | искать аналоги > |
GLASER | 50252 | искать аналоги > |
GLASER | H50252-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-026270-20 | искать аналоги > |
PAYEN | BW380 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |