Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1876807315 |
Штрих-код (EAN) | 4048488018793 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 80 |
Ширина (мм) | 20 |
Количество ребер | 5 |
Вес [кг] | 0,685 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
028903315M | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 654005 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 309030315028M | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR3717 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2640 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23758 | искать аналоги > |
GATES | T38375 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | T0255 | искать аналоги > |
INA | 534018510 | искать аналоги > |
LUCAS ENGINE DRIVE | LA0198 | искать аналоги > |
MAPCO | 24879 | искать аналоги > |
MEYLE | 1000200018 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0N1432 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1285 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56305 | искать аналоги > |
SASIC | 1626049 | искать аналоги > |
SKF | VKM31034 | искать аналоги > |
SNR | GA35715 | искать аналоги > |
TOPRAN | 108495 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |