Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 171010376 |
Штрих-код (EAN) | 4011442186005 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 81 |
Ширина (мм) | 26,5 |
Количество ребер | 6 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с колпаком |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV2106 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11273 | искать аналоги > |
GATES | T39144 | искать аналоги > |
HK | S024Z | искать аналоги > |
INA | F-226465-0300 | искать аналоги > |
INA | F-231226 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1070 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 531 0748 10 | искать аналоги > |
SKF | VKM 31064 | искать аналоги > |
SNR | GA357.01 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.066485 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |