Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1925707872 |
Штрих-код (EAN) | 4048488008169 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M16x1.5 |
Вес [кг] | 0,485 |
Тип резьбы | с внутренней резьбой |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6384600048 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1742 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12194 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1887403 | искать аналоги > |
MAPCO | 49836 | искать аналоги > |
METZGER | 54028208 | искать аналоги > |
MEYLE | 360200023 | искать аналоги > |
MOOG | MEES6342 | искать аналоги > |
NK | 5033343 | искать аналоги > |
OCAP | 0281904 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1617 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR9972S | искать аналоги > |
RTS | 9101470 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925134 | искать аналоги > |
SASIC | 9006684 | искать аналоги > |
SIDEM | 50039 | искать аналоги > |
TOPRAN | 400657 | искать аналоги > |
TRW | JTE168 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |