Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2367851905 |
Штрих-код (EAN) | 4011442588991 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер колесного диска [дюйм] | 15 |
Размер колесного диска [дюйм] | 16 |
Длина [мм] | 345 |
Внешняя резьба [мм] | M16x1,50 |
Сторона установки | передний мост |
Тип резьбы | для правой резьбы |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1650 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19877 | искать аналоги > |
METZGER | F-366 | искать аналоги > |
MOOG | FD-AX-2197 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3089S | искать аналоги > |
SWAG | 50 91 9879 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |