Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1973907276 |
Штрих-код (EAN) | 3322938131265 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество на ось | 1 |
Длина 1 [мм] | 397 |
Длина 2 [мм] | 276 |
Диаметр [мм] | 42,5 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 12 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | амортизатор |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
52611S9AA11 | HONDA | TD | искать аналоги > |
52611S9AA12 | HONDA | TD | искать аналоги > |
52611S9AG01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
52611S9AG02 | HONDA | TD | искать аналоги > |
52611S9AG03 | HONDA | TD | искать аналоги > |
52611S9AT11 | HONDA | TD | искать аналоги > |
52611S9AT12 | HONDA | TD | искать аналоги > |
52611S9ET11 | HONDA | TD | искать аналоги > |
52611S9ET12 | HONDA | TD | искать аналоги > |
52611SKNG01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
JGS1042T | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 207373 | искать аналоги > |
BENDIX | 062377GB | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-173580 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19173580 | искать аналоги > |
BOGE | 27K47A | искать аналоги > |
KYB | 341463 | искать аналоги > |
METZGER | 2340394 | искать аналоги > |
MEYLE | 31267250006 | искать аналоги > |
MONROE | 71380 | искать аналоги > |
MONROE | D7842 | искать аналоги > |
SACHS | 313 769 | искать аналоги > |
SACHS | 313769 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CR-V II (RD_) |
HONDA CR-V Mk II (RD_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |