Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1974090873 |
Штрих-код (EAN) | 4048488008206 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M14x1.5 |
Вес [кг] | 0,648 |
Тип резьбы | с внутренней резьбой |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2113300203 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2113302403 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2113302603 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2113302803 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1960 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26758 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2546202 | искать аналоги > |
MAPCO | 51841 | искать аналоги > |
METZGER | 54029202 | искать аналоги > |
MEYLE | 0160300007 | искать аналоги > |
NK | 5033358 | искать аналоги > |
OCAP | 0284299 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G11252 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915199 | искать аналоги > |
SIDEM | 49933 | искать аналоги > |
TOPRAN | 401365 | искать аналоги > |
TRW | JTE1005 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CLS (C219) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |