Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | прокладка клапанной крышки\ opel astra / corsa 1.2 16v x12xe / z12xe 97> |
Описание RS | прокладка крышки клапанов |
Описание FR | Прокл.клап.крышки |
Описание FA | Прокладка клапанной крышки |
Артикул | 2030496754 |
Штрих-код (EAN) | 4041248107997 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Альтернативный ремкомплект | Elring 392.500 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 11080900 | искать аналоги > |
CORTECO | 026687P | искать аналоги > |
GLASER | 53748 | искать аналоги > |
GLASER | X53748-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-029167-00 | искать аналоги > |
PAYEN | JM5048 | искать аналоги > |
REINZ | 70-34167-00 | искать аналоги > |
REINZ | 71-34167-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |