Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2047306090 |
Штрих-код (EAN) | 4027816301080 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,91 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | желтый |
Сторона установки | слева |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 51923 | искать аналоги > |
BOGE | 88-331-A | искать аналоги > |
BORG & BECK | BEM3672 | искать аналоги > |
CAUTEX | 48.0571 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000578 | искать аналоги > |
FARE SA | 2801 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FEM3672 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1217908070 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27998 01 | искать аналоги > |
MALO | 280024 | искать аналоги > |
MAPCO | 36708 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 04393 | искать аналоги > |
METZGER | 8053654 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 030 0007 | искать аналоги > |
OCAP | 1226254 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6981 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 31432 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM4447 | искать аналоги > |
RUVILLE | 325362 | искать аналоги > |
SASIC | 9002485 | искать аналоги > |
STC | T404393 | искать аналоги > |
SWAG | 40 93 0108 | искать аналоги > |
TALOSA | 61-06914 | искать аналоги > |
TOPRAN | 206 997 | искать аналоги > |
UNIGOM | 396567 | искать аналоги > |
VAICO | V40-0528 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |