Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 491056966 |
Штрих-код (EAN) | 4011442106034 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 28 |
Внешний диаметр [мм] | 117 |
Ширина (мм) | 52 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4245012010 | SP | искать аналоги > | |
4245012040 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HK | 18/57 | искать аналоги > |
IPD | 30-1857 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 366 2081 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1052 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 713 6185 70 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3731 | искать аналоги > |
SNR | R169.39 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.027146 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 927.85.73 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |