Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3267813547 |
Штрих-код (EAN) | 4948266110940 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Высота [мм] | 114 |
Размер резьбы 1 | M14 x P1.5 |
Размер резьбы 2 | M12 x 1.25-6H |
Диаметр [мм] | 70 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2330019145 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
2330019155 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADT32325 | искать аналоги > |
BOSCH | 0450905963 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MBNA1528 | искать аналоги > |
FRAM | G6674 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1332036 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC-225S | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL139 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1332035 | искать аналоги > |
NPS | T133A69 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5303 | искать аналоги > |
VIC | FC187 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8108 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |