Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Амортизатор подвески передн OPEL: CALIBRA A 90-97, VECTRA A 88-95, VECTRA A хечбэк 88-95 |
Артикул | 170111295 |
Штрих-код (EAN) | 4909500031285 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | Вставка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 16-031333 | искать аналоги > |
BOGE | 32-597-0 | искать аналоги > |
BOGE | 32-597-F | искать аналоги > |
BOGE | 32-F55-F | искать аналоги > |
MONROE | E3402 | искать аналоги > |
MONROE | E3410 | искать аналоги > |
MONROE | MG247 | искать аналоги > |
MONROE | MR240 | искать аналоги > |
SACHS | 115007 | искать аналоги > |
SACHS | 115009 | искать аналоги > |
SACHS | 230752 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL CALIBRA A (85_) |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) |
OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) |
VAUXHALL CALIBRA |
VAUXHALL CAVALIER Mk III (87) |
VAUXHALL CAVALIER Mk III хэтчбек |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |