Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2217163762 |
Штрих-код (EAN) | 4011442099091 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8200603492 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200891487 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 35563 01 | искать аналоги > |
METZGER | 52048618 | искать аналоги > |
OCAP | 0902728 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMB7227 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 2260 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 65261-30 | искать аналоги > |
VAICO | V46-0551 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |