Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2222849803 |
Штрих-код (EAN) | 4048488022530 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 5,5 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | снизу |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарнира независимой подвески / поворотного рычага |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2103303507 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2103304507 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2103306207 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2103307707 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2103309107 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1054 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14523 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1348801 | искать аналоги > |
MAPCO | 49809 | искать аналоги > |
METZGER | 58055602 | искать аналоги > |
MONROE | L23515 | искать аналоги > |
MOOG | MEWP0684 | искать аналоги > |
NK | 5013338 | искать аналоги > |
OCAP | 0782089 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6695 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA1699S | искать аналоги > |
RTS | 96008581 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935125 | искать аналоги > |
SASIC | 9005744 | искать аналоги > |
SIDEM | 49477 | искать аналоги > |
TOPRAN | 400274 | искать аналоги > |
TRW | JTC995 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |