Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | Фильтр топливный |
Артикул | 2327423746 |
Штрих-код (EAN) | 4047024808256 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 95 |
Диаметр 1 [мм] | 90 |
диаметр 2 (мм) | 10 |
диаметр 3 (мм) | 10 |
Высота [мм] | 143 |
Высота 1 [мм] | 111 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Исполнение фильтра | с присоединением для датчика уровня воды |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7701478277 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F 026 402 904 | искать аналоги > |
FRAM | PS10397 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL639/D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK918/1X | искать аналоги > |
PURFLUX | 661 041864 0 | искать аналоги > |
PURFLUX | FCS738 | искать аналоги > |
SogefiPro | FP 5852 | искать аналоги > |
TECNOCAR | RN306 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |