Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | щетки ст. / очист.swf vf 530 / 475мм x 2 шт |
Описание MS | щетки ст. / очист.swf vf 530 / 475мм x 2 шт |
Артикул | 3034576359 |
Штрих-код (EAN) | 4004260003869 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество | 2 |
Длина 1 [мм] | 530 |
Длина 2 [мм] | 475 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 530/475 |
Длина 1 / длина 2 [дюйм] | 21/19 |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Оформление | со спойлером |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 3397007460 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397008565 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397008566 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397008568 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397118927 | искать аналоги > |
BOSCH | A927S | искать аналоги > |
BOSCH | AM460S | искать аналоги > |
CHAMPION | KF53B | искать аналоги > |
DENSO | DF-001 | искать аналоги > |
DENSO | DF001 | искать аналоги > |
PJ | 042826 | искать аналоги > |
PJ | 42826 | искать аналоги > |
PJ | FB326 | искать аналоги > |
TRICO | NF536 | искать аналоги > |
VALEO | 574301 | искать аналоги > |
VALEO | 575170 | искать аналоги > |
VALEO | 576110 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |