Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2361895679 |
| Штрих-код (EAN) | 4011442011420 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 34 |
| Внешний диаметр [мм] | 69 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 083055 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 0830554S7Q6C348BC | SP | искать аналоги > | |
| 4S7Q6C348BC | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BREDA LORETT | CR3739 | искать аналоги > |
| DAYCO | ATB1011 | искать аналоги > |
| GATES | TGP00077 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTT1159 | искать аналоги > |
| SCHAEFFLER GRUPPE | 532 0461 10 | искать аналоги > |
| SKF | VKM23261 | искать аналоги > |
| SNR | GE359.27 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |