Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2399635557 |
Штрих-код (EAN) | 4048488001818 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 4,08 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0352029 | OPEL | TD | искать аналоги > |
352029 | OPEL | TD | искать аналоги > |
352197 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5352007 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90556788 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 15399 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27734 | искать аналоги > |
MAPCO | 19629 | искать аналоги > |
METZGER | 58004101 | искать аналоги > |
MEYLE | 6160500017 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-697 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA1648S | искать аналоги > |
RUVILLE | 935316 | искать аналоги > |
SIDEM | 9772 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) |
VAUXHALL OMEGA (B) |
VAUXHALL OMEGA (B) универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |