Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | прокладка гбц \ fiat ducato, renault master, peugeot boxer 2.8td / jtd / hdi 94> |
Описание MK | прокладка гбц |
Описание MS | прокладка гбц |
Описание AE | прокл.гбц citroen jumper / peugeot boxer |
Описание FR | Прокл.ГБЦ [1.40 мм] |
Описание FA | Прокладка ГБЦ |
Артикул | 2428296667 |
Штрих-код (EAN) | 4026634265475 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 1,4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
02090E | CITROEN | TD | искать аналоги > |
0209OE | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4500884 | OPEL | TD | искать аналоги > |
613395010 | FA | искать аналоги > | |
7701044226 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
863120 | FA | искать аналоги > | |
99460983 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10120820 | искать аналоги > |
CORTECO | 414747P | искать аналоги > |
ELRING | 863.120 | искать аналоги > |
GLASER | 18023 | искать аналоги > |
GLASER | H18023-10 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-027883-00 | искать аналоги > |
PAYEN | BX410 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |