Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1245344592 |
Штрих-код (EAN) | 8032532024379 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 1913 |
Размер резьбы | 10 x 1 (4) |
? отверстия [мм] | 22,2 |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
007486201F | SKODA | TD | искать аналоги > |
0077486201F | SKODA | TD | искать аналоги > |
6U0611019 | SKODA | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | MCY277 | искать аналоги > |
ATE | 010656 | искать аналоги > |
ATE | 24.2122-1731.3 | искать аналоги > |
BENDIX | 133133B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986480682 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | MC1481BE | искать аналоги > |
BRECO | M85042 | искать аналоги > |
BREMBO | M85042 | искать аналоги > |
DELPHI | LM80013 | искать аналоги > |
FERODO | FHM1088 | искать аналоги > |
fri.tech. | PF360 | искать аналоги > |
FTE | H22900501 | искать аналоги > |
GIRLING | 4006597 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BSM0384 | искать аналоги > |
MALO | 89294 | искать аналоги > |
NK | 824302 | искать аналоги > |
NUOVA TECNODELTA | 5269 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | FBM112500 | искать аналоги > |
PAGID | 80460 | искать аналоги > |
SAMKO | P19840 | искать аналоги > |
TRUSTING | PF360 | искать аналоги > |
TRW | PMH597 | искать аналоги > |
VILLAR | 6213569 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |