Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | свеча зажигания\ ford escort / fiesta / granada / sierra 1.3-2.8 78> |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание RS | свеча зажигания |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча WR6D+ 0.8 (+12) 0242240592 |
Описание WM | Свеча зажигания ALFA ROMEO: 145 1.4 i.e./1.6 i.e. 94-01, 146 1.4 i.e./1.6 i.e. 94-01, 155 2.0 16V Turbo Q4/2.0 16V Turbo Q4 92-97, 164 2.0 Turbo/3.0 V6 87-98, 33 |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | 1647408265 |
Штрих-код (EAN) | 3165143134429 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Расстояние между электродами | 0,8 |
Момент затяжки [Нм] | 28 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Ширина зева гаечного ключа | 20,8 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Количество полюсов | 1 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |