Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2587395824 |
Штрих-код (EAN) | 3322937675326 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина 1 [мм] | 451 |
Длина 2 [мм] | 308 |
Количество на ось | 1 |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GA2B34900A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GA2K34900A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 301341 | искать аналоги > |
AL-KO | 301342 | искать аналоги > |
AL-KO | 3134D | искать аналоги > |
AL-KO | 3134I | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-047625 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-047632 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-047649 | искать аналоги > |
DELPHI | KG7964 | искать аналоги > |
KYB | 334082 | искать аналоги > |
KYB | 334083 | искать аналоги > |
KYB | 634044 | искать аналоги > |
KYB | 634045 | искать аналоги > |
MEYLE | 35266230002 | искать аналоги > |
MONROE | 11738 | искать аналоги > |
MONROE | 11739 | искать аналоги > |
MONROE | E4865 | искать аналоги > |
MONROE | E4866L | искать аналоги > |
TRW | JGM5043SL | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |