Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2670272999 |
Штрих-код (EAN) | 4048488010223 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,355 |
Сторона установки | снизу |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6025308155 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1083 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22279 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2674101 | искать аналоги > |
MAPCO | 49116 | искать аналоги > |
METZGER | 57021508 | искать аналоги > |
MEYLE | 16160100008 | искать аналоги > |
MOOG | RE-BJ-0471 | искать аналоги > |
NK | 5043929 | искать аналоги > |
OCAP | 0401887 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-658 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ9357S | искать аналоги > |
RTS | 9390439 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915553 | искать аналоги > |
SASIC | 4005274 | искать аналоги > |
SIDEM | 5686 | искать аналоги > |
TRW | JBJ732 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT ESPACE III (JE0_) |
RENAULT ESPACE Mk III (JE0_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |