Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2708879813 |
Штрих-код (EAN) | 3322938049041 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 51 |
Длина 1 [мм] | 513 |
Длина 2 [мм] | 358 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 22 |
Количество на ось | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижняя скоба |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4656449AD | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
4656459AC | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
4656459AD | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
5272874AB | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 060946GB | искать аналоги > |
KYB | 235626 | искать аналоги > |
SACHS | 290 870 | искать аналоги > |
TRW | JGM866S | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHRYSLER PT CRUISER (PT_) |
CHRYSLER PT CRUISER кабрио |
CHRYSLER PT CRUISER универсал (PT_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |