Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2728609243 |
Штрих-код (EAN) | 4048488010308 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,71 |
Сторона установки | снизу |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1273819 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
1359590 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
270477 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC418 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12718 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1201201 | искать аналоги > |
MAPCO | 19907 | искать аналоги > |
METZGER | 57009018 | искать аналоги > |
MEYLE | 5160103284 | искать аналоги > |
MOOG | VV-BJ-3284 | искать аналоги > |
NK | 5044811 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-124 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1143S | искать аналоги > |
RTS | 9307006056 | искать аналоги > |
RUVILLE | 916510 | искать аналоги > |
SASIC | 9005419 | искать аналоги > |
SIDEM | 67184 | искать аналоги > |
TRW | JBJ226 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |