Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2786991742 |
Штрих-код (EAN) | 4048488017338 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,195 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2105400717 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2105401017 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 901061 | искать аналоги > |
BOSCH | 0265006193 | искать аналоги > |
BOSCH | 0265006194 | искать аналоги > |
DELPHI | SS20056 | искать аналоги > |
ERA | 560221 | искать аналоги > |
FAE | 78075 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27858 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70660205 | искать аналоги > |
MAPCO | 86869 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 90091 | искать аналоги > |
METZGER | 0900031 | искать аналоги > |
MEYLE | 0148990020 | искать аналоги > |
NK | 293310 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 06S032 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XABS229 | искать аналоги > |
TEXTAR | 45005400 | искать аналоги > |
TOPRAN | 401414 | искать аналоги > |
TRW | GBS1903 | искать аналоги > |
VEMO | V40720140 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |