Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | ПОДУШКА ДВИГ OPL ASTRA J 2.0CDTI 09- L |
Описание MB | ПОДУШКА ДВИГ OPL ASTRA J 2.0CDTI 09- L |
Артикул | 2793576108 |
Штрих-код (EAN) | 4027816379782 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,7 |
необходимое количество | 1 |
Материал | алюминий |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Сторона установки | слева |
Тип установки | Гидроопора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0682050 | OPEL | TD | искать аналоги > |
12348544 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
13248544 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
682050 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 37177 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 37278 01 | искать аналоги > |
MALO | 285084 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 030 0070 | искать аналоги > |
OCAP | 1226527 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 36987 | искать аналоги > |
SWAG | 40 93 7978 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |