Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт колпачков маслосъемных (4)\ mb w202 / 203 / 124 / 210 / 211 / 463 / 140 2.8-6.0 92> |
Описание AK | Колпачки маслосъемные, комплект |
Описание RS | комплект сальников клапанов |
Описание MK | комплект маслосъемных колпачков |
Описание MS | комплект маслосъемных колпачков |
Описание AE | комплект прокладок, стержень клапана |
Описание FR | Ком/кт масл.съём.колпачков [4шт] |
Описание FA | Комплект масл.съём.колпачков (4шт) |
Описание WM | Колпачки маслосъемные КОМПЛЕКТ |
Описание RP | комплект сальников клапанов |
Артикул | 2806729683 |
Штрих-код (EAN) | 4026634263839 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
122949105 | FA | искать аналоги > | |
6120500058 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
712190 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 712.190 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |