Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | l=464\ nissan almera 00> |
Описание RS | шланг тормозной | перед лев | |
Описание MS | шланг торм. |
Описание FR | Тормозной шланг передний R [464mm] |
Описание WM | Шланг тормозной NISSAN: ALMERA II 1.5/1.5 dCi/1.8/2.2 Di 00-, ALMERA II Hatchback 1.8 00- |
Артикул | 2846481814 |
Штрих-код (EAN) | 3358960090812 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 464 |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
19032238_CO | AR | искать аналоги > | |
462105M400 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | SL5686 | искать аналоги > |
ATE | 24526604523 | искать аналоги > |
BENDIX | 172806B | искать аналоги > |
BOSCH | 1987476168 | искать аналоги > |
CEF | 512101 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6208 | искать аналоги > |
FTE | 477E865E11 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TF1029 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3701108 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 60757 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH5547 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | HBS5546 | искать аналоги > |
TRW | PHD480 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |