Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2851716697 |
| Штрих-код (EAN) | 4026634115053 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 1,75 |
| Диаметр [мм] | 94,2 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1190162120 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1190162720 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 425060 | FA | искать аналоги > | |
| 612846500 | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ELRING | 425.060 | искать аналоги > |
| GLASER | 80069 | искать аналоги > |
| GLASER | H80069-00 | искать аналоги > |
| GOETZE | 30-027457-00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |