Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | ремень поликлиновый\ bmw f30 / f10 / f25 |
| Описание FR | Ремень поликлиновой |
| Описание FA | Поликлиновой ремень |
| Описание MO | Ремень п/к |
| Артикул | 2859656104 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787016628 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Количество ребер | 6 |
| Длина [мм] | 1004 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11287618848 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 199829 | FERRARI | TD | искать аналоги > |
| 51761849 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 55193366 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 551933660 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 6PK1004S | SM | искать аналоги > | |
| 6PK1004S_DY | BR | искать аналоги > | |
| 7618848 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CONTITECH | 6PK1005 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |