Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 560762753 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300232363 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 540 |
| Ширина (мм) | 428 |
| Глубина [мм] | 26 |
| для оригинального номера | A124 830 19 70 |
| Версия | produced by BEHR |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без осушителя |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1248300670 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1248301870 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
| 1248301970 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A1248300670 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A1248301870 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A1248301970 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 122910N | искать аналоги > |
| AKS DASIS | 122960N | искать аналоги > |
| AURADIA | KDMS 161 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | KDMS161 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | MS5160 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | MS5161 | искать аналоги > |
| BEHR | 7004117 | искать аналоги > |
| BEHR | 7010300005 | искать аналоги > |
| BEHR | 7036227405 | искать аналоги > |
| BEHR | 7427760002 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 351 301-481 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 7004117 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 7010300005 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 7036227405 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 7427760002 | искать аналоги > |
| BEHR SERVICE | 7004117 | искать аналоги > |
| DELPHI DIESEL | TSP0225039 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 0806.2005 | искать аналоги > |
| GERI | 9212425 | искать аналоги > |
| HELLA | 8FC 351 301-484 | искать аналоги > |
| NISSENS | 94176 | искать аналоги > |
| NRF | 35128 | искать аналоги > |
| VALEO | 816876 | искать аналоги > |
| VALEO | 816901 | искать аналоги > |
| VALEO | 817234 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 30005161 | искать аналоги > |
| VEMO | V30-62-1015 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |