Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 2862005806 |
| Штрих-код (EAN) | 7316577746658 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Ширина (мм) | 39 |
| Внутренний диаметр | 45 |
| Внешний диаметр [мм] | 84 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | BK1315 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 22078 | искать аналоги > |
| HK | 67/05 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 400107 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BK101057 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QWB1057 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5127 | искать аналоги > |
| SNR | R151.27 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 27081 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
| MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
| MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |