Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сальник рулевой рейки |
Описание FA | Сальник |
Описание RP | сальник рулевой рейки |
Артикул | 2907132568 |
Штрих-код (EAN) | 3358960146502 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 23,35 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 29,75 |
Высота 1 [мм] | 4,5 |
Материал | HNBR (Hydrierter Acryl-Nitril-Butadien-Kautschuk) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
15000042B_CO | BR | искать аналоги > | |
LA0132118 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
TRW | 0230080004009 | искать аналоги > |
TRW | 0230080019009 | искать аналоги > |
TRW | 34011904 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |