Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2913779486 |
Штрих-код (EAN) | 4005108005830 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 210 |
Номер технической информации | TBFR |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMORTEX | 1173 | искать аналоги > |
BORG & BECK | 42 075 531 | искать аналоги > |
BORG & BECK | 42 146 031 | искать аналоги > |
BORG & BECK | D 01942 | искать аналоги > |
BORG & BECK | D 01948 | искать аналоги > |
BORG & BECK | D 01949 | искать аналоги > |
BORG & BECK | HE 05621 | искать аналоги > |
BORG & BECK | HE 2210 | искать аналоги > |
BORG & BECK | HE 5621 | искать аналоги > |
LAYCOCK | C87073 | искать аналоги > |
SACHS | 146031 | искать аналоги > |
SACHS | 3082 075 231 | искать аналоги > |
SACHS | 3082 075 431 | искать аналоги > |
SACHS | 3082 075 531 | искать аналоги > |
SACHS | 3082 146 031 | искать аналоги > |
SACHS | 3082 166 031 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 1 021 010 02 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 1 021 013 00 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 1 021 016 00 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 1 021 019 01 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 121000702 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | LCF 294 | искать аналоги > |
VALEO | 358268 | искать аналоги > |
VALEO | 802020 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |