Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сальник к / в передний 32x42x6 / 7\ audi a2, VW bora / golf 1.0-1.6 95> |
Описание RS | сальник коленчатого / распределительного вала |
Описание MS | кольцо уплот.распредвала |
Описание FA | Сальник колен.вала перед. (32х42х6/7) |
Артикул | 3005749405 |
Штрих-код (EAN) | 4026634271636 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 32 |
Внешний диаметр [мм] | 42 |
Ширина (мм) | 6 |
Ширина 2 [мм] | 7 |
Тип сальника вала | A SL |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
036103085H | AUDI | TD | искать аналоги > |
158060 | FA | искать аналоги > | |
813422700 | FA | искать аналоги > | |
813422700_VRZ | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | 77266 | искать аналоги > |
GLASER | P77313-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |