Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3015000787 |
Штрих-код (EAN) | 4005108597892 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
204155 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
204170 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9621805380 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 1153 | искать аналоги > |
INA | F-562107 | искать аналоги > |
SACHS | 3151 600 524 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 605 (6B) |
PEUGEOT 605 седан (6B) |
PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (ZCT_) |
PEUGEOT BOXER автобус (230P) |
PEUGEOT BOXER фургон (230L) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |