Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | колодки торм. дисковые |
Описание MS | колодки торм. дисковые |
Описание BG | Комплект тормозных колодок 05P508 |
Артикул | 1284602122 |
Штрих-код (EAN) | 8032532062494 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Тормозная система | AKEBONO |
для артикула № | 05P508 |
Количество датчиков износа | 2 |
Высота [мм] | 47,5 |
Толщина [мм] | 14,6 |
Ширина (мм) | 88,8 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05P508 | SM | искать аналоги > | |
43022S2AE50 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022S5AE50 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022S5AJ00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022S6D000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022S6DE50 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022SG0000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022SG0G00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022SG0G01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022SL5000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022SN7000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022SN7E50 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022SN7E50HE | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022SV4A00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022SV4E50 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022SV4G00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022SY8A01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022TM8G01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
5580080J00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
5580080J01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5580080J02 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
572138 | SM | искать аналоги > | |
GBP90331AF | ROVER | TD | искать аналоги > |
GBP90339 | ROVER | TD | искать аналоги > |
SFP000080 | MG | TD | искать аналоги > |
SFP100220EVA | ROVER | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |