Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | колодки торм. дисковые |
Описание MS | колодки торм. дисковые |
Описание BG | Комплект тормозных колодок 05P696 |
Артикул | 2024624413 |
Штрих-код (EAN) | 8032532063590 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Тормозная система | ATE |
Толщина [мм] | 19 |
Ширина (мм) | 178 |
Высота 1 [мм] | 60,6 |
Высота 2 [мм] | 58,2 |
для артикула № | 05P696 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05P696 | SM | искать аналоги > | |
1075558 | FORD | TD | искать аналоги > |
1107697 | FORD | TD | искать аналоги > |
1136519 | FORD | TD | искать аналоги > |
1151049 | FORD | TD | искать аналоги > |
1425406 | FORD | TD | искать аналоги > |
571967 | SM | искать аналоги > | |
98AB2K021AD | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1034 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-7121.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 571967B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986494284 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | PA1187 | искать аналоги > |
CIFAM | 8222910 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1315 | искать аналоги > |
E.T.F. | 120824 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1318 | искать аналоги > |
ICER | 181264 | искать аналоги > |
JURID | 571967J | искать аналоги > |
METELLI | 2202910 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB1958 | искать аналоги > |
PAGID | T1167 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP992 | искать аналоги > |
REMSA | 069100 | искать аналоги > |
RHIAG | 20128 14.7 04901 | искать аналоги > |
RHIAG | 20260 15.2 0541A | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 269100 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 668881 | искать аналоги > |
SAMKO | 5SP696 | искать аналоги > |
SIMER | 729 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2315402 | искать аналоги > |
TRUSTING | 3000 | искать аналоги > |
TRW | GDB1358 | искать аналоги > |
VALEO | 598317 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 231541901 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
FORD AUSTRALIA FOCUS седан (LR) |
FORD AUSTRALIA FOCUS хэтчбек (LR) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |