Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Колодки тормозные MITSUBISHI PAJERO I/PAJERO II 3.0/3.5/2.5TD/L400 94>03 задние |
Артикул | 1435125835 |
Штрих-код (EAN) | 8032532062579 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Тормозная система | AKEBONO |
для артикула № | 05P518 |
Количество датчиков износа | 2 |
Высота [мм] | 43,5 |
Толщина [мм] | 14 |
Ширина (мм) | 108 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05P518 | SM | искать аналоги > | |
572200 | SM | искать аналоги > | |
MB858380 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB858463 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR205269 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR389571 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR389572 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |