Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3078498740 |
Штрих-код (EAN) | 5050438131932 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33326767759 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAI AutoParts | SS5656 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28293 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA 6426 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA 6428 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA 6747 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 027 260 637 515 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 027 290 004 515 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 027 290 637 515 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 027 290 646 515 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25902 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25902 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25902 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27100 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27100 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27102 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27102 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27192 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27192 02 | искать аналоги > |
METZGER | 7-845 | искать аналоги > |
MGA | SB8813 | искать аналоги > |
MONROE | L11540 | искать аналоги > |
MOOG | BM-TC-3864 | искать аналоги > |
OCAP | 0393849 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW 6 (E63) |
BMW 6 кабрио (E64) |
BMW 7 (E65, E66, E67) |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |