Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3094565318 |
Штрих-код (EAN) | 3165144084099 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 88 |
диаметр 3 (мм) | 63 |
Высота [мм] | 159 |
Соединительная резьба | M 16 x 1,5 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1337724080 | FIAT | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FRAM | PS 9845 WST | искать аналоги > |
FRAM | WK84215 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | HEGPS9845WST | искать аналоги > |
MANN-FILTER | MNFIA1337724080 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK 842/15 | искать аналоги > |
PURFLUX | CS 702 | искать аналоги > |
PURFLUX | PRFFP5717HWS | искать аналоги > |
SogefiPro | FP 5717 HWS | искать аналоги > |
TECNOCAR | TEN24H2O02 | искать аналоги > |
UFI | 24 H2O 02 | искать аналоги > |
UFI | UFICS702 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (244) |
FIAT DUCATO автобус (244, Z_) |
FIAT DUCATO фургон (244) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |